четверг, 13 декабря 2012 г.

Планирую подарки к рождеству

мои первые джурабы (36-38)
вторые. мои любимые! (37-39)
У нас снова снегопад, а я начинаю планировать новую работу. Нужно подготовить подарки и  на все всего неделя =( Хочу подарить своим любимым учительницам свои изделия.
Итак.. В шкафу уже ожидают хозяев две пары джураб. Одна из них примерно 37-39 размера с широкой ступней и длинной в 3/4 до колена. Вторая пара 36-38 размера длинной на половину ноги до колена. У обоих учительниц примерно одинаковые руки и ноги вроде тоже. Как мои - 38-ого размера. Значит одна пара джурабушек уже может ожидать своего обладателя) Следовательно, надо вязать что-то еще. Думаю варежки. Так как на джурабы я не решаюсь, потому как нет большого опыта в их вязании. Осталось только решить: кому джурабы, а кому варежки. Думаю, в процессе вязание этот вопрос отпадет сам собой. Итак! Самое сложное остановиться на определенном цвете и его сочетании, а узор сам собой явится)
Составленную схему для новых варежек прикреплю чуть позже, в новом посте. За одно покажу как я начинаю вязать =)
А схемы для данных носочков будут чуть ниже за кнопкой далее. Там же будет ссылка на страничку, которая помогла мне освоить данную технику. Спасибо ей большое! =)

И обещанная ссылочка на любимый Westplains с инструкцией по вязанию носочков!

11 комментариев:

  1. Ой .Лиза. какая же ты умничка- освоила джурабы. Они у меня в хотелках.. А блог Мони тоже один из моих любимых. Я по ее описанию связала ажурые носочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ! Мне так они понравились!! =) оказывается ничего сложного. Особенно интересно провязывать пятку, но очень тяжело понять размер.

      Удалить
  2. Какие классные носочки! Никогда таких не вязала, надо будет на досуге попробовать. Лиза, спасибо за ссылку :)

    ОтветитьУдалить
  3. шикарные носочки, выглядят потрясающе.
    я пока освоила классические и то выглядят они еще не очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Думаю тоже освоить обычные, европейские носки. А то я никогда в жизни их даже и не пробовала вязать. Увидела джурабы и давай их строчить =) Так, что спасибо за новую цель!

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибочки) уже начинаю готовить новую партию =)

      Удалить
  5. ОБАЛДЕТЬ!!! Красота какая!!! Просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! =) сколько позитива! Спасибо огромное. вдохновляет))

      Удалить
  6. Какая красота,Лиза вы умничка,заходите ко мне за наградой http://petrovagalja.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить