четверг, 3 января 2013 г.

Полезные мешочки

Подсела на орехи. Теперь всегда и везде беру их ссобой. Теперь я буду точно уверенна, что ни я , ни мои близкие голодными в прогулке не останутся) Ведь я так часто забываю утром позавтракать...
Нашла в кладовой мамины старинные ткани и начала тренироваться с простого! Что может быть проще, чем сшить вместе пару кусочков ткани) Вот такие незаурядные мешочки получались! Можно не только орехами наполнять, но и разными полезными полезностями))) Сортировать пуговички, складывать украшения, или что-то кому-то дарить в них =)
В роли завязки выступила ажурная лента. Еще можно сделать разные шнурочки-кумихимо.
К примеру: такой мой первый мешочек был подарен подруге как "символ уходящего года". Как маленькое напоминание обо мне, любительнице миндального ореха) которая всегда приходила к ней в гости с охапкой любимого лакомства.




Комментариев нет:

Отправить комментарий