среда, 2 апреля 2014 г.

Возвращение в рукоделки.

Итак. Решилась все таки вернуться и попробовать "побложить" опять. В планах пополнять "Ниточки" раз в неделю, в лучшем случае каждый день. В зависимости как с интернетом дела обстоят.
А сегодня я хочу похвастаться тем, что на мне висит много идей и проектов! Обычно я стараюсь уделять время чему то одному, но не в этом году!) На сегодняшний день у меня недовязанная варежка, выйкройки нового кошелька и вышивка.
Утро прошло в вышивке. Вышла, на глаз, около 5% и поехала на работу. Вязание я очень люблю, но сейчас душа просит крестиков! Так, что.. Извините спицы, но мне нужна разгрузка.
А выйкройки уже лежат около недели и никак не сошьются. Зато! Все что ни делается, все к лучшему. Как раз вчера нашла красивую пуговичку, которую можно будет добавить в изделие! Ура!! И не надо ломать голову над застежкой!
А про варежки ничего пока точно сказать не могу. Секрет фирмы) Ибо я планирую зарабатывать на этом. Хотя.. Посмотрим что выйдет. Пока у меня есть только кусочек схемы. Да и не закончено это дело толком. А хвастаться недоделками как то не правильно. Минус к карме.
Обо всем по не многу рассказала. Теперь моя совесть чиста. Дальше я расскажу обо всех проектуличках по подробнее и с картинками.
В следующий раз расскажу подробнее про картину и вышивку. Всего доброго =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий